К барьеру на НТВ, не все так чесно, как козалось!!!

Вчера по НТВ была программа “к барьеру” в которой спорились Жополиз Никита Михалков и Виктор Ерофеев.
Вообще Я Михалкова на дух не переношу, а когда они состряпали свое письмо президенту, вообще за человека перестал считать.

Да про НТВ смотрю я значит сериал час Волкова начинается реклама и рекламируют передачу которая начнется в 23 с чем-то и как вы думаете какая передача была в тот час по НТВ - правильно ” К барьеру “.
Дальше смотрю я сериал ” Платина ” опять реклама передачи к барьеру и опять показывают человека которого глаза б мои не видели.
И тут до меня начинает доходить, как в конце передачи подведут итоги голосований если передача уже записана. Конечно я понимаю, что страна у нас большая целых 11 часовых поясов.
Даже если и предположить, что кому-то на чукотке её и показали в прямом Эфире, то это не вся Россия и результаты голосований не могут отражать полноту всей картины.
А нас все просят звоните голосуйте причем за свои-же деньги.
Это можно назвать одним словом НАДУВАТЕЛЬСТВО или обман в “прямом” эфире.
Каковы будут ваши гипотезы?

51 Коментариев в “К барьеру на НТВ, не все так чесно, как козалось!!!”

  1. Написал: Андрей октября 26, 2007 в 18:56

    Да тут никакого секрета и надувательства нет. Передача записывается раньше, а вот голоса собирают в прямом эфире действительно. Они же там - эти цифры проголосовавших не на табло в студии, где идет дуэль - они внизу на наших экранах. Не такие они дураки.)

  2. Написал: Boddhi октября 26, 2007 в 20:13

    Безграмотность заголовка — это такой провокационный стиль, или вы взаправду не знаете, что слово “честно” пишется через “т” (проверочное слово — “честь”), а “казалось” — через “а”.

  3. Так как проголосовали-то? Михалков победил?

  4. Boddhi - Заголовок спецом такой. да и на грамотность особо не обращаешь внимания так легче казаться ближе к народу, а не к участникам передачи “к барьеру ”
    Андрей - но ведь в конце передачи объявили результаты.

  5. Написал: Хлыстов Михаил октября 27, 2007 в 0:39

    Соловьёв в четверг ,первый раз в жизни наверное был честен,не передёргивал заведомого правого…Ерофеев-УМНИЦА!Про Михалкова,как про покойника,лучше никак…А по большому счёту это опять очередной проститутский ход,самого проститутского канала…Жаль,что в этой возне участвует такой человек,как Михалков Н.С.Но самый большой вред нанёс Соловьёв нашей стране в вопросе о мигалках-всё продали ссученным америкосам!!!

  6. Михаил согласен с тобой полностью

  7. Написал: Александр октября 27, 2007 в 10:12

    Меня всегда интересовал вопрос о том, кто принимает участие в такого рода ПЛАТНЫХ голосованиях на ТВ ? Особенно когда спорят между собой далеко не бедные господа…..

  8. Написал: Михаил октября 27, 2007 в 10:25

    Господа сомневающиеся в голосовании. Действительно, программа “К барьеру” записывается заранее. Но голосование проводится в онлайне по каждой из четырех “Орбит” на территории РФ. Эти результаты накладываются на записанную передачу. Так что результаты честные, если они кого-то не устраивают - что делать….

  9. Написал: Алевер октября 27, 2007 в 10:47

    я вообще не понимаю, почему так много разговоров об этом. Роль Михалкова понятна - провокатором был, таким и останется. И раболепство тут вообще не наблюдается в его случае. Ерофеев - молодцом!

  10. Написал: desa октября 27, 2007 в 12:06

    Очень люблю фильм КИН-ДЗА-ДЗА
    Помните: А очень люблю ПЕЖЕ
    И голос Леонова ” А еще больше КУ!!!

    Что касается противников уважаемого мной ( и как видно, большинством ) Ерофеева на этой передаче, то они просто КЮ.

  11. Написал: Борис Иванович октября 27, 2007 в 15:44

    ДА….!Михалков опустился ниже канализации.Но всё-равно будет так,
    как он считает.Ведь люди ничего сделать не могут.Лизунам везде у нас
    дорога….

  12. Михалков своим слюньтяйским голоском и жополизанием всегда меня раздражал, но власть таких любит и везде им дорога.

    Ерофеев молодец. Я б им кузькину мать.

  13. Написал: олег октября 27, 2007 в 17:07

    “господин” Михалков потомственный подхалим,и хотя Ерофеев как писатель мне не нравится,я лично рад что Ерофеев выиграл!всетаки немало людей оказывается в стране видят ситуацию правильно!жаль что от этого мало толку!

  14. Написал: kadet октября 27, 2007 в 17:19

    Олег!В Стране ситуацию видят правильно подавляющее большинство ,а то что наши продажные СМИ пытаются сформировать иное мнение то это уже другая проблема,но уверен что рано или поздно и та и эта проблема будут решены.

  15. Написал: чел октября 27, 2007 в 18:44

    Если вы(многие здесь) утверждаете, что Михалков лизун, то тогда скажите - кому лижет Ерофеев, а это очевидно.
    Согласен с Никитой, что у Ерофеева в голове глисты, вопрос - только за чей счет??? Прикрываясь любовью к народу, спрашивается что он сделал для народа???

  16. Написал: Наталья октября 27, 2007 в 19:30

    У нас если кто-то про кого-то хорошо говорит, значит лизун, не иначе. Что-то, какую-то выгоду ищет человек. Михалков-человек с мировым именем, что же он от Путина хочет, тем более когда тот уже дорабатывает свой президентский срок???????? И Путин В.В. не тот человек, которому можно “подлизать”.

  17. kadet я с тобой согласен, что СМИ у нас они продажны, хоть газеты для тех кто победней, хоть телевидение для тех кто по богаче и ближе к властьдержащим все навязывают свое мнение как им это выгодно просто надо уметь фильтровать, то что тебе вливают в уши.

  18. Чел а можно предположить что никому хотя верится с трудом, хотя бы это выгодно НТВ, смотрите передачу к барьеру блогосфера обсуждает уже 3 дня хороший рейтинг, дорогая реклама, все давно окупилось и может НТВ и спроектировало это.
    И опят возвращаясь к голосованию как говорит михаил передача в записи крутится по 4 “Орбитам” , а если предположить, что дальний восток проголосовал по другому какие выводы в конце передачи сделает Соколов?
    Что значит получается и вашим и нашим.

  19. Написал: Андрей октября 27, 2007 в 20:46

    Да правильное голосование! Любишь друга - не ори об этом на весь мир. Просто Никитушка решил своё “дворянство” укрепить. Проложился. Паёк нужно застолбить. А то, глядищь, - из “баяр от искусства” выпрут. На какие … тогда кино снимать?

  20. Вынужден заступиться за Никитоса. Вспомним для начала эпиграмму Гафта:
    Россия, слышишь зуд?
    Три Михалкова по тебе ползут!
    О чем это говорит? О том, что клан Михалковых последовательно лижет задницу власти, какая бы она ни была: коммунисты, Ельцин, Путин. Папа Михалков советскую власть ублажал, сын пошел по стопам отца, это у него в крови.
    Он честно в этом в передаче сознался. Согласен, выглядел он при этом явно не молодцом. Это - не лучшая его роль, как, кстати, и реклама “Фиата” в свое время и многое чего еще. С ним это бывает.
    Он, словно не живет, а старается выпрыгнуть из штанов. Такой у него напряженный жизненный ритм.
    Но хотя бы последователен в своей подлости!
    А что же хитрый Витос? А Витос у нас вроде бы как оппозиция. Но зато лет пять ведет передачу на государственном телеканале “Культура” и ездит на зарубежные выставки за гос.счет. Кстати, на одной из них, в Париже, он чересчур живо заискивал с Путиным и даже снялся с ним на фото, как школьница с поп-кумиром из журнала Cool.
    Ну раз ты такой последовательный оппозиционер, то иди на баррикады или в Лонодон под крыло к Бобу. А то как-то странно получается. Кормится с ладони у власти, а потом втихаря писает в ее кастрюлю.
    Ерофеев - типичный Смярдяков.
    И уже если выбирать из двух зол: кто кого хуже, то я бы не выбрал никого из них. Оба - упоительно подлы!

  21. Написал: Александр октября 28, 2007 в 1:07

    На мой взгляд, Виктор Ерофеев в передаче высказал действительно отношение большинства порядочной интеллигенции к проблеме и достойно отстоял это отношение спокойно и уверенно. Его мысли и поведение заслуживают самого высокого уважения. С Михалковым все ясно. Подхалимство в его крови было всегда. Рудского свое время хвалил в надежде, что он победит. Оказался прокол. Но и прокол надо использовать. Что он и пытался делать в передаче. Виктор пытался поднять о нарождающемся (скорее, уже родившемся) культе личности Путина. Это явление нельзя оставлять без внимания. Если Путина оставить еще на один срок, будет огромная беда. Беда для миллионов людей. А что собственно сделал для России Путин? По большому счету, у нас Президента то и не было 8 лет. Он хорошо выстроил СМИ под себя, которые на него работают (я не имею в виду передачу “К барьеру”). А страна стала подниматься не благодаря Путину, а благодаря высочайшим ценам на энергоресуры (При Ельцине нефть стоила 12 долларов за барель, а при Путине в 5-7 раз выше.). Путину повезло с ценами, как в свое время Брежневу. Вот и все. Что творится с промышленностью, сельским хозяйством, наукой, образованием,здравохраниенем, пенсиями. А коррупция в РФ зашкаливает. При Путине она возросла в 5-10 раз. Вы что не знаете, если цены на нефть и газ упадут, мы погибли.За 8 лет купания в деньгах, правительству Путина не удалось решить ни одной серьезной проблемы. За что тогда бъется Михалков? Он что этого не знает? Или опять стелет солому: а вдруг Путин останется и у него вновь появятся госбюджетные деньги для снятия фильмов. Когда Михалков говорит об искренности - это просто смешно. Он даже не знает, что это такое. Никита! Побойся Бога! Спасибо В. Ерофееву. Побольше бы таких выдержанных и разумных интеллигентов!= С уважением, Александр

  22. Написал: Наталья октября 28, 2007 в 19:29

    Тон критиков Михалкова и их культурный уровень настолько низок, что их отрицательная оценка только делает честь Никите Сергеевичу, а Ерофеев с его тошнотворным “творчеством” вполне достоин таких почитателей. Семейство Михалковых были хорошими политиками и удачливыми игроками. Их удачливость и политическая ловкость, разумеется, вызывали зависть. Хотя секрет их успеха прост. При всех издержках, они неизменно позиционировали себя как державники, в этом их сила и смысл последнего письма Никиты Сергеевича. В них очень отчетливо проявляется подсознательный государственный инстинкт русских.

  23. Написал: aanabar октября 28, 2007 в 20:51

    2Наталья

    “подсознательный государственный инстинкт русских” - знаете, Наталья, вас поразила та же болезнь, что и Михалкова: патологическое желание высказаться от имени нации. Вы не поверите, но люди уже достаточно самостоятельные стали, каждый как-нибудь сам со своими инстинктами разберется.

  24. Написал: Юрий октября 28, 2007 в 23:25

    “знаете, Наталья, вас поразила та же болезнь, что и Михалкова: патологическое желание высказаться от имени нации.” Абсолютно правильный диагноз, уважаемый Anabar: именно в этой “болезни” содержатся те возможные беды, которые постигнут нас, если такие “правдорубы”, как Михалков, начнут беспрепятственно высказываться от имени нации,- даже их высказывания будут критическими, а не откровенно льстивыми. Надо всегда говорить только от себя, т.к. иное просто и невозможно. Кроме того, желательно поменьше употреблять выражений типа:”наш народ предрасположен к этому…это у нас в крови…мы для такого несозрели” и т.д. Надо, как мне кажется, говорить: Я не готов к свободе, Я не созрел для демократии, у Меня в крови тяга к рабству…Так будет честнее, но много ли тогда найдётся таких, которые это же самое сейчас с упоением говорят о НАРОДЕ?

  25. Написал: Юрий октября 28, 2007 в 23:26

    “знаете, Наталья, вас поразила та же болезнь, что и Михалкова: патологическое желание высказаться от имени нации.” Абсолютно правильный диагноз, уважаемый Anabar: именно в этой “болезни” содержатся те возможные беды, которые постигнут нас, если такие “правдорубы”, как Михалков, начнут беспрепятственно высказываться от имени нации,- даже если их высказывания будут критическими, а не откровенно льстивыми. Надо всегда говорить только от себя, т.к. иное просто и невозможно. Кроме того, желательно поменьше употреблять выражений типа:”наш народ предрасположен к этому…это у нас в крови…мы для такого несозрели” и т.д. Надо, как мне кажется, говорить: Я не готов к свободе, Я не созрел для демократии, у Меня в крови тяга к рабству…Так будет честнее, но много ли тогда найдётся таких, которые это же самое сейчас с упоением говорят о НАРОДЕ?

  26. Написал: йцукен октября 28, 2007 в 23:49

    все гворят про подхалимаж Михалкова, я не помню. плиз примеры в студию, только конкретные, а не домыслы и сплетни, чтобы не засорять(желательно).

    Александр
    если бы вы не подписались этим именем, я бы подумал, что вы Джон Боб из ЦРУ, вы так уговариваете против Путина, а не по теме про мерзкого предателя интересов народа Ерофеева. Видел пару раз его передачи. Да гнать его надо с ТВ. Реально понимаю, что вы из лагеря БОБов, Бушей, ибо не видеть до какой степени развалили остатки хотя бы чего-то(от СССР) во времена феодально-воровского периода Ельцина можно только с враждебным настроение против России.

    Ерофеев - ты подлец! Езжай в Америку.

  27. Написал: Владимир октября 28, 2007 в 23:49

    Очень мне нравится как все эти михалковы с чего-то вдруг решили, что они могут говорить от лица нации. А кто организует митинги в поддержку Путина? Маразм какой-то. Вызывает уважение позиция Путина с отказом от изменения Конституции. Дай волю нашим подхалимам, так они ее в один миг перепишут.И откуда такая озабоченность по поводу чем он будет заниматься в дальнейшем? Мне, например, это до лампочки. Мне важно, чтобы следующий президент занимался чем-то еще, кроме “строительства и укрепления вертикали власти”.

  28. Написал: Евгений октября 28, 2007 в 23:54

    Выскажу свое личное мнение - странная позиция у Виктора Ерофеева, он вроде как в оппозиции к Михалкову, и за письмо его отругал, а в любви к Путину не забывал признаваться каждные 5 минут. Так где ж его принципиальность? какое то противоречие. На словах говорит одно, а по смыслу выходит другое… мол так президента мы уважаем и любим, что вам, Никита Сергеевич этого письма никогда не простим… бред какой то.

  29. Написал: cubawind октября 28, 2007 в 23:55

    Позволю себе несколько комментариев.
    Странная картина получается, если человек, публичный человек, высказал свое положительное отношение к Президенту нашей страны и поздравил его с ДР, то это, практически, приговор в лизоблюдстве, подобострастие и т.д. То есть доброе отношение к Руководителю нашей с вами страны отрицается однозначно? А не означает ли сей факт обратное, что большинство высказавшихся, просто привыкли сами жить во лжи и постоянном лизании нужных з..ц? И иной стиль жизни они не приемлют, да, собственно, и не умеют иначе! Нудность поведения и вопросов Ерофеева и его окружения (- а Вы Никита, правду говорите?) навевало мысли о временах того самого “культа личности” и допросах следователей НКВД, - Признайся, что ты хотел уничтожить Вождя!!!! А касательно того, что наши “люди уже достаточно самостоятельные стали”, я вам так скажу, самостоятельности хватает на воспоминание, похоже, гинетическое воспоминание времен застоя, ничего не делать и зарплату получать, в крайнем случае, у кого-то отобрать и поделить! Всходы посевов 1917 года, однако… А почему первым стал Ерофеев, это же очень просто, большинству из нас гораздо ближе вранье и большевистский нигилизм, Москва-Петушки, пошлость и мат…

  30. Написал: resoner октября 29, 2007 в 0:09

    Очень жаль,что Никита Михалков,вляпался в очередную лужу,связанную с
    политикой,замечательный актер и хороший режиссер,занимался бы своим делом…Я почти на 100% уверен,что к тексту письма,его стилю,он отношения не имеет-подписант…одним словом,а сейчас просто держит удар.По сути когда то тоже самое сделал М.Ульянов-обратившись с аналогичным призывом к Горбачеву-но особого взрыва это не вызвало-простили.Кстати,наш великий поэт А.С.Пушкин тоже не всегда ,мягко говоря,писал пасквили на царей,а случалось и пел диферамбы…к счастью-нам остались лишь его прекрасные творения.Поэтому,при всем неприятии гражданской позиции семьи Михалковых,хочется надеется что
    в памяти у нас и наших детей-останутся замечательные детские книги отца,и прекрасные фильмы и актерские работы в киноего сыновей(Михалковых,разумеется).А что касается Ерофеева,а также замечательных артистов Басилашвили,Юрского,любимого артиста С-Петербурга-Девотченко и многих других,то охватывает гордость ,что в нашей стране есть интелигенция ,которая сохранила свою честь и достоинство.

  31. Написал: йцукен октября 29, 2007 в 0:09

    cubawind
    Москва-Петушки это другой Ерофеев, Венедикт.

    а этот - Виктор, но тут вообще клиника(если про его книги)

  32. Написал: Марина октября 29, 2007 в 0:19

    Не считаю, что к мнению Ерофеева можно отнестись хоть с каким-то уважением: литератор бездарнейший и в голове действительно, похоже, “глисты”, ведь ни на один вопрос конкретно не ответил, юлит только вокруг да около!! Да и притом, как вообще можно брать его позицию во внимание, ведь он, судя хотя бы по этой “схватке” дальше своего носа не видит! Несет ересь!! Как он может, какое он право имеет зрителям с тоталитарным прошлым, с расстрелянными дедами, бабками, отцами и матерями, с изнасилованным сознанием (о старшем поколении) шептать своим невнятным, апатичным голоском, о культе личности. Для огромной части, преобладающей части аудитории это совершенно устойчивый образ: мужа, отца, деда, прадеда холодное дуло сдергивает голышом с кровати, оглушающий рев, слезы, сопли испуганных детей, расстрел на следующее утро как “врага народа”! Образ действительный, не нуждающийся во всяких там предположениях Ерофеева.Почитайте Зазубрина “Щепка” для более полной и точной картины, рассказик небольшой, но понимание свое отточите!!
    Да и притом, нужно кем-то быть, чтобы заявлять такие вещи.Категорически против абсурдных, АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫХ, слов В.Е.
    Что касается Михалкова… Не понимаю, он что не в праве позитивно относиться к политике и личности Путина??? Ведь, действительно, первый раз за долгое-долгое время нам есть чем (простите, кем) гордиться. Более того, есть, кому сказать спасибо. И никакие бы взлеты цен на нефть и газ не помогли, если бы стратегия была ошибочной (вниманию Александра)! Или что это такая привычная позиция для многих - быть вечно недовольным властью??!! Почему Михалков должен скрывать свое положительное отношение к иванову, петрову, Путину? Тем более, что основания есть, основания совершенно точно есть. Есть еще и недоработки, но и до них руки дойдут. Чем плохо-то при нынешнем президенте живется? А существенным плюсом речи Михалкова, могу отметить, абсолютную определенность, четкость мысли и аргументации (речь Ерофеева и рядом не стояла).
    Марина

  33. Написал: cubawind октября 29, 2007 в 0:21

    йцукен

    Да, я просто по сути “самостоятельности”!))

  34. Написал: Василий октября 29, 2007 в 0:24

    Всегда смущало в Михалкове сочетание показной набожности,заносчивости и интриганства, но это как-то уравновешивалось качественными киноработами.Но тут уж он совсем переборщил,слившись в экстазе любвеобилия к ВВП, вместе с одиозным мегаскульптором и еще двумя какими-то Рюмкиными или Чаркиными, да еще от имени всего просвещенного человечества,призывая нарушить Конституцию,да еще в таких эпитетах,что на месте Путина, Туркменбаши и Ким Ир Сен покраснели бы.
    Раньше это называлось-подметная грамота,сейчас называется проще-медвежья услуга или подстава.
    P.S. Господа,старайтесь не задушить возлюбленных в своих объятьях,а когда любовь бьет через край-пишите письма(не Открытые,а лично адресату,только от своего имени),и не будет ни у кого возражений и комментариев ,поскольку читать чужие письма у нас не принято.

  35. Написал: марина октября 29, 2007 в 0:28

    Для cubawind.
    Виктор Ерофеев - “Пять рек жизни”: очень мягко выскажусь, - не моя литература.

  36. Написал: йцукен октября 29, 2007 в 0:34

    Василий
    а как вы определили показную набожность?

    я вот тоже хотел бы высказать свое уважение и требование ВВ Путину) продолжить работу президентом)) каким-нибудь конституционным путем))
    но у меня нет такой известности))

    мы народ мы имеем право, если это нам нужно выбрать человека в президенты хоть сто раз. не понимаю, что за ограничения.

    а вот те кто катит против Путина - это факт (и фак тоже) ворье, потерявшее кормушку, ну и недружественная России пропаганда с Запада

  37. Написал: cubawind октября 29, 2007 в 0:34

    Для Василий

    Да, как раз, именно и принято у нас , причем с огромным удовольствием и смакованием, читать чужие письма!!!!!
    Потому, что свои открыть и прочитать смелости и честности не хватает! (((

  38. Написал: cubawind октября 29, 2007 в 0:36

    марина

    наверное, это не соответствует современным веяниям, но ни одного, ни второго Е, я больше 15 страниц не смог заставить себя прочитать (((

  39. Написал: Максим октября 29, 2007 в 0:39

    Господа хорошие.Михалков снимает отличное кино по русской классике-уже одним этим он что то сделал для нас всех.А зады вы что ли не лижите, читаешь высказывания светочей нрвственности и непогрешимости.С себя надо начинать,а не судить других.

  40. Написал: Марина октября 29, 2007 в 0:41

    Василий, Вы о чем? “Всегда смущало в Михалкове сочетание показной набожности,заносчивости и интриганства… ” Без привязки к фактам, это просто огульные слова! Творческий человек - экспрессивный человек:и его расположение, и ненависть видны сразу, и спутать их нельзя. А то, что точка зрения изменяется - это же нормально, значит сознание человека, его переживания адекватны всему происходящему. Меняется мир, и мнение о нем.Главное, - чтобы стержень в человеке сохранялся.

  41. Написал: Марина октября 29, 2007 в 0:55

    cubawind
    В “5 реках” Ерофеев предпринимает до безобразия очевиднейшую попытку выпендриться и в форме, и в содержании, притом ничего у него не выходит, надо сказать. Вродь как, пытался чего-нибудь сотворит в русле постмодерна, но… в общем, пытался…
    В своей стезе, в литературе, не получается, - пробует столь масштабно отстоять свои хлипкие политико-социальные взгляды

  42. Написал: Влада октября 29, 2007 в 1:00

    Не обращала внимания раньше,почему у Михалкова-актера лучше получались роли негативных героев (не считая раннее творчество).
    Сейчас понятно,в”Вокзале для двоих” он не играл,он был самим собой.
    Да и в последнем шедевре(нет не “55″,а”12″),он как режиссер-молодец,а как актер,ну чуть лучше Стоянова,а все остальные почти супер,а Гармаш
    зашкалил в плюс.

  43. Написал: NoyoN октября 29, 2007 в 1:09

    Дорофеев в принципе не может говорить от лица народа-пол жизни проболтался за границей. Надоело видеть уже этих лощеных писателей нонконформистов с претензией на оригинальность.Но,как Чехов, они ничего написать не могут и кино по Чехову,как Михалков снять не в силах,зато исходят словесным поносом по всем каналам и радиостанциям.И везде они желанные гости-они модные умные и ВООБЩЕ все знают.Но пишут исключительно в Париже или Лондоне,в Нижний Волочек их не заманишь,а Михалков здесь живет и работает-и хорошо работает,между прочим.

  44. Написал: Ирина октября 29, 2007 в 1:14

    Неужели непонятно многим то, ПОЧЕМУ тот же Виктор Ерофеев, одобряя Путина, категорически против публичных изъявлений любви к президенту страны от лица, представляющего лучшее, талантливейшее и ярчайшее в российской интеллигенции?! И Никита Сергеевич как бы тоже не понимал этого? Да понимал. Поэтому и оговаривал и так, и эдак про давность письма и т.п. Именно поэтому голосование дало такой, вроде бы неожиданный результат!
    Потому, что Никита Сергеевич не может не понимать свою ответственность за каждое произнесённое им слово. Он, гениальный режиссёр и актёр, талантливый общественный деятель, потомственный представитель русской интеллигенции, заслуживает не только многие права, но и несёт огромную ответственность - именно потому, что народ его воспринимает как одного из тех, кто есть СОВЕСТЬ НАЦИИ.
    Он, к сожалению, может себе позволить не всё, что обычный человек!
    И народ, который, похоже, в подавляющем большинстве своём обожает Путина и готов не только оставить его на посту пожизненно, но и молиться на него, и облечь вполне царскими регалиями, всё-таки историческим чутьём своим ощущает неправильность ситуации, когда один из ведущих представителей интеллигенции публично (да ещё от имени многих тысяч людей) выражает свою любовь к Верховному Властителю. Вот не был бы он таким всемогущим, когда он таким станет - тогда да, без проблем. А в таких соотношениях это выглядит неправильно. Слишком много эти люди значат, за этими фигурами слишком важные функции и смыслы. Это действительно ответственность - каждую минуту.
    Кроме того, если закон прямо запрещает, не даёт возможности президенту оставаться два срока подряд (о чём уже два года как минимум говорят каждый день), то такой призыв (наряду с одобрениями) выглядит очень странно и неуместно. Даже где-то глупо.

  45. Написал: cubawind октября 29, 2007 в 1:46

    Марина
    К сожалению, по моему мнению, у Е не получается не только в литературе! (((

  46. Написал: Марина Ф. октября 29, 2007 в 1:51

    А как насчёт давно проверенной истины - интеллигенция всегда в оппозиции к власти?

  47. Написал: Ирина октября 29, 2007 в 3:17

    “Марина
    К сожалению, по моему мнению, у Е не получается не только в литературе! (((”

    Марина, дело же не в этом. Не думаю, что именно это Вас тревожит. Это не уровень разговора, и не его тема. Марина Ф. абсолютно права и точна, поставив вопрос: “А как насчёт давно проверенной истины - интеллигенция всегда в оппозиции к власти?” ИМЕННО! Она действительно всегда была тем чутким внутренним голосом, задача которого - сомневаться и намечать нравственные какие-то вершины, напоминать о них. И не выпячивать своё Я при этом. Так было и должно быть. Интеллигенция (нравственно-интеллектуальное мерило общества) даже в любимом объекте ищет изъяны, ошибки и опасности, чтобы указать на них для того, чтобы минимизировать ущерб и исправить, стремиться к лучшему!
    При этом вовсе не обязательно ненавидеть власть, в том-то и дело. Более того - ещё неизвестно, кто больше любит Россию. Кто больше любит ребёнка - тот, кто ему всё разрешает и ничему не учит, или тот, кто через слова и понятия “хорошо” и “плохо”, “надо” и “нельзя” , через определённое насилие (которым есть любое обучение и воспитание) формирует его Личность? Примитивные оппозиции крайностей (в том числе типа ругает=не любит Россию=американский шпион) - уровень ниже самого пещерного. Удивительно от молодёжи такое слышать.

  48. Написал: Марина октября 29, 2007 в 13:12

    Ирина
    Согласна насчет “чуткого внутреннего голоса”, но категорически не согласна с выражением “так было и должно быть”! Стереотип. Не нужно впадать в крайности, - объективно воспринимать, объективно оценивать. Все зависит от того, какая власть и какая интеллигенция!Если власть достойная и есть значительный потенциал, то такую интеллигенцию, как В.Е., предпочитаю не слушать.
    А по поводу литературы В.Е.: нужно для начала кем-то стать в своей стезе, чтобы твои слова вызывали уважение.Мое мнение.

  49. Написал: Пилигрим октября 29, 2007 в 21:46

    Валентин Гафт сказал, что каждый актер может сыграть только самого себя, просто он играет себя в предлагаемых обстоятельствах. И Михалков Н.С. играет только лишь себя в разных фильмах и разных обстоятельствах (например в ситуации с письмом). Вот почему он в любых фильмах и в любых ситуациях неизменно вызывает у меня чувство омерзения.
    А письмо что? Осла выдают уши…

  50. Написал: Oprichnick октября 30, 2007 в 10:48

    На НТВ похоже скоро разразится громадный скандал. Результаты голосования были сфальсифицированны. По блогосфере уже ползут слухи. Они поменяли местами тел. номера Все кто голосовал за Михалкова, по вине НТВ, их голоса приписали Ерофееву, а те кто голосовал за Ерофеева, их голоса приписали Михалкову. Огромное число людей голосовавших за Михалкова не смогли пробиться из за загруженности линий. Общественность требует расследования. Позор НТВ! Позор Соловьёву! Позор либерастам!

  51. Написал: Oprichnick октября 30, 2007 в 10:49

    Противно было смотреть на судилище устроенное над Михалковым на НТВ. Люди присвоившие себе титул “интеллигенции”, в лучших традициях сталинских времён, устроили самосуд над Человеком искренне заявившем о своей гражданской позиции.
    Незря же народ считает так называемых “ителлигентов” выродками нации а не лучшими её представителями. Народ и “интеллигенция” как масло и вода, не смешиваются, живут в раздельных мирах. По-этому иногда “интеллигенция” встряхивает сосуд государственности, что бы имитировать единение с “этим народом”( как она его называет). В осадке же, остаются маслянные пятна и обида народа на “лучших своих представителей” за плевки в душу и оскарбления. Это всегда приводит к тому, что “интеллигенция” оказавшись в вынужденной иммиграции, не может понять почему же народ их так ненавидит. “Интеллигенты”, кто вам дал право плевать нам всем в душу? Кто? Мы просто любим свою родину, и уважаем нашего президента. Что же в этом плохого? Почему мы должны стесняться своих чувств? Будте вы прокляты за все беды которые вы принесли нашей многострадальной земле и нашему “недостойному вас” народу. Вы хотите, чтобы было как в европе? Пакуйте чемоданы. Мы уж как-нибудь сами проживём, по-своем

Оставить коментарий

Вам нужно войти to чтобы оставить коментарий.